«Автоэксперт-Киев» качественно, оперативно, по минимальным ценам
ua

«Евробляхеры» в Законе?

21-11-2018 784

Вчера и сегодня «Авто Евро Сила» перекрывала дороги государственного значения нашей страны; вчера – 14 трасс, сегодня – 10. Это происходит потому, что Верховный Совет 8 ноября 2018 г. проголосовал Законы № 8487 та №8488, которые предполагают, в том числе, значительное снижение акциза на автомобили с европейскими номерами, чего и добивались авто-активисты. Но не все требования  «Авто Евро Силы» были взяты во внимание. В частности, большие проблемы возникают у тех, кто купил себе «старые, но такие классные» автомобили, которые не вписываются в требования Евро-5 (принятые Украиной с 1.1.2016 г.; касаются эко-безопасности и регламентируют вредные выбросы автомобилей) и имеют проставленную дату выпуска с конвеера раньше 2010 года. Акциз для этих автомобилей высок, и даже с учетом принятых  Радой поправок, составляет практически такую же сумму, которою владелец заплатил за доставленный перевозчиком автомобиль.

Сегодня стало известно, что Верховная Рада не поддержала требование митингующих касательно отмены проголосованных 8.11.2018 Законов №8487 та №8488, так как они не вмещают все поправки. То-есть, после подписания этих законов спикером и президентом, они вступают в силу. Детальное описание требований законов мы предложим Вам сразу же, как только процесс станет тотально-необратимым – наблюдаем за усилиями митингующих.

По сводке национальной полиции сегодня днем движение на автодорогах, из-за блокирования их водителями нерастаможенных автомобилей, оставался частично ограниченным в 7 регионах страны: Волынской (М-19), Житомирской (М-07, М-06), Кировоградской (Н-14), Львовской (трасса М-06), Одесской (М-05), Полтавской (г.Кременчуг), Черниговской (трасса М-01).

Задавайте нам любые вопросы, особенно о том, что мы знаем лучше всех – касательно независимой авто-экспертизы после ДТП, звоните. Консультация – бесплатная.

Предлагаем Вам статью известного блогера Романа Доника о всех страстях вокруг евроблях.

«После вступления в силу закона о "евробляхах", месяца через три, появится много заявлений о нападении на активистов "Авто Евро Силы". Обычные люди, не искушенные в заморочках правил ввоза, начнут бить перекупов, которые, продавая им эту рухлядь, обещали, что все законно и все будет нормально. А государство ничего не сможет сделать, потому что "евроблях" много, а власть – "сцыкуны".

Почему никто не говорит правду? Ввоз "евроблях" – это бизнес. Серьезный бизнес. С миллиардными оборотами. Построенный на обмане покупателей. Кроме этого, движение "евроблях" – это еще и социальный лифт для группы проходимцев, которые оседлали тему "не плати налоги, и ничего не будет".

Почему сжег машину вчера "бляхер"? По нескольким причинам. И ни одну он не озвучил. Для него эта машина не представляет никакой ценности. Через неделю максимум у него будет новая и не хуже. Ему нужно привлечь внимание к себе в событии, потому что его окно возможностей внезапно захлопнулось. Если закон подписывает президент, "евробляхеры" как "большая семья" теряют цель борьбы. Все, нет объединяющей идеи. А еще они начали терять деньги. Сразу, как только на табло показались результаты голосования. Реальные деньги. За лоббирование, за отмазки, за давление на копов и органы власти. Все. Баста, карапузики.

И самое главное – вчера, после голосования, лагерь разделился на две части. Первые – те, кто на этом зарабатывал огромные деньги. Вторые – те, кого обманывали и разводили на последние деньги люди из первой группы. Все ж очень просто.

Недавно на одну из наших СТО приехала молодая пара с перекупом для того, чтобы отдефектовать поверхностно BMW Х5. Не самый заряженный Х5, но все-таки Х5. Ребята совсем молодые. "Бэху" им предлагали за $5700. Механики посмотрели машину, она в ушатанном состоянии. Ходовье в хлам, коробка сопливит и прочее по мелочам. И для того, чтобы она продолжала ездить, нужно вкинуть в нее минимум $1,5–2 тыс. Ну нет таких цен в $5 тыс. на живые машины нигде.

Перекуп начал истерить, парочка напряглась. В общем, перекуп уехал ни с чем, ребята остались чисто поговорить. Это их первая машина. Опыта вождения нет ни у одного. Получили права, захотели купить машину "кататься по городу". Попытались им объяснить, что эта машина не очень подходит для людей без опыта вождения, что в результате будет ДТП. А если учесть, что машина мощная, последствия могут быть серьезные.

Еще знаю несколько случаев с Volkswagen B5, которые после покупки зависают на станции, потому что перебрать ходовую – это ровно половина цены автомобиля.

Проблема, о которой не задумываются "счастливые покупатели", в завозимых для перепродажи "евробляхах" в том, что они все выработанные. Они классные, пока не начинают сыпаться. А сыпаться они начнут. Пока они еще могут ездить, на них ездят за границей. До полного износа и усталости. А потом продают за копейки, потому что чинить дорого. Ухоженную и обслуживаемую машину нельзя купить по цене металлолома. Даже если ей 10 или 15 лет.

Но самая большая проблема для меня как для водителя – это те люди, которые садятся за руль этих машин. Такого треша, как в последний год, на дорогах я не упомню. Даже когда в 90-х массово братки сели на завезенные иномарки, купив права, такого треша не было. Потому что для них эти машины стоили дорого и представляли ценность.

И да, смешно слышать, что Порошенко, когда подпишет этот закон, потеряет сколько-то там тысяч голосов. "Евробляхеры" есть двух видов. Обманутые перекупами жертвы и идейные проходимцы. Первые будут голосовать за тех, за кого захотят. А вторые и так не голосовали бы. Их кандидаты – это махровые популисты типа Саакашвили».

Источник: Роман Донік / Facebook